За что любить?

Что бы понять, чтобы рассказать вам именно происходит, мне нужно погрузиться на некоторое количество лет назад. Сделан я был, там же и сошел с конвейера, на юге красноярского края, город Минусинск. Так как отец, был музыкант, пришлось вникать в музыку рано. В семь лет я взял трубу (музыкальный инструмент) в руки, но по сей день играть на нем, не получается, так как через довольно небольшой промежуток времени, в жизнь мою вошла гитара, напрочь выбив все что, связывало меня с миром привычным, земным. Гитара была повсюду: дома в школе, в музыкальных классах, в общем, везде.
Через некоторое время, я начал играть в первом коллективе под чудесным названием Н.П.Т. что в переводе на русский язык значит: Нулевая Психологическая Терпимость….
Забавно… Игра в коллективе, заставила меня задуматься над некоторым аспектам музыки. Когда ты играешь классические произведения на сцене, всем нравится, а вот как только ты полез в первое свое самобытное творчество, то тут начинается поиск идей, всякой ерунды, для того что бы создать что – то, яко бы музыку?....
Так вот, в это время мне в голову попала мысль, которая, до сих пор её не покидает. Я сильно зависел от музыки, и мне стало интересно, есть ли что - то под ней, то есть - подтекст, некий эфир. Меня интересовал этап от возникновения мысли в голове музыканта, до переноса его в исполнение. Как создается некая атмосфера, даже не настроения музыки, а некоторая глубина, где та грань между музыкой и жизнью… и где песня вписывается в жизнь, и почему…. Сегодня ты слышишь мелодию первый раз, а завтра она вошла в твою жизнь так сильно, что ты не мыслишь себя без этой мелодии, песни…
Понятно, что музыка это зеркало времени, в котором она создана, и есть то вечное, что не оспаривается. Вся классическая музыка построена на мощных постулатах, законах, она вся расчленена на кусочки, теоретиками, культурологами, созданы труды по гармонии, теории, и другим дисциплинам. Вся классическая музыка, любое произведение разобрано исключительно точно, все тонкости, нюансы в гармонии, даже скользкое понятие как динамические оттенки сформулированы, записаны, заметьте в нотах! Но это пол беды… Вот допустим я слушаю Pink Floyd, и Баха. И заметьте, что можно, понимать, воспринимать, музыку, которой 400 лет, и которой 40 лет. Она не соотносима по всем параметрам. Первую написал один человек. Музыка гениальна, безумная глубина, форма мысли, невероятной сложности, техники, музыка мира, и мир в музыке. И Pink Floyd – Музыка нашего времени, написали несколько человек, по формации, по подходу, это конечно далеко не Бах, но вот цепляет сволочь!!! И не меньше…
Я не беру, в расчет, что происходило в социуме, во время написания одной и второй музыки. Я не беру в расчет формы и стандарты мышления каждого времени. Опустим это.
Важно, что и та и другая, музыка, может вызвать у нас эмоции, заставить обратить на нее внимание, или просто научиться играть её. То, что заставляет нас любить музыку, как мне кажется, и есть тот самый эфир, невидимая душа… Постижения, которой, для любого музыканта, есть определенная цель. Каждый видит её по-своему, кто – то в деньгах, кто – то в славе, кто-то и в том и в другом. Кто – то подходит к музыке бескорыстно. Но цель одна, повлиять на человека, общество, группу людей. Повлиять музыкой!.. Для любого творческого человека, очень важно находить обратную связь. В любом виде творчества.
Так вот что ж заставляет нас любить музыку?… как играть, так и слушать. Я, конечно, нахожу ответы на некоторые вопросы, за время работы в разных условиях, коллективах, пусть их не особо много, но мне везло, всегда с людьми и с географией, было с чем сравнить, перед кем поиграть. И вот самое интересное, что приблизительно такой вопрос задают себя многие люди, в разном возрасте, условиях. Так что вопрос открыт…




See also:

За что любить?

Что бы понять, чтобы рассказать вам именно происходит, мне нужно погрузиться на некоторое количество лет назад. Сделан я был, там же и сошел с конвейера, на юге красноярского края, город Минусинск. Так как отец, был музыкант, пришлось вникать в музыку рано. В семь лет я взял трубу (музыкальный инструмент) в руки, но по сей день играть на нем, не получается, так как через довольно небольшой промежуток времени, в жизнь мою вошла гитара, напрочь выбив все что, связывало меня с миром привычным, земным. Гитара была повсюду: дома в школе, в музыкальных классах, в общем, везде.
Через некоторое время, я начал играть в первом коллективе под чудесным названием Н.П.Т. что в переводе на русский язык значит: Нулевая Психологическая Терпимость….
Забавно… Игра в коллективе, заставила меня задуматься над некоторым аспектам музыки. Когда ты играешь классические произведения на сцене, всем нравится, а вот как только ты полез в первое свое самобытное творчество, то тут начинается поиск идей, всякой ерунды, для того что бы создать что – то, яко бы музыку?....
Так вот, в это время мне в голову попала мысль, которая, до сих пор её не покидает. Я сильно зависел от музыки, и мне стало интересно, есть ли что - то под ней, то есть - подтекст, некий эфир. Меня интересовал этап от возникновения мысли в голове музыканта, до переноса его в исполнение. Как создается некая атмосфера, даже не настроения музыки, а некоторая глубина, где та грань между музыкой и жизнью… и где песня вписывается в жизнь, и почему…. Сегодня ты слышишь мелодию первый раз, а завтра она вошла в твою жизнь так сильно, что ты не мыслишь себя без этой мелодии, песни…
Понятно, что музыка это зеркало времени, в котором она создана, и есть то вечное, что не оспаривается. Вся классическая музыка построена на мощных постулатах, законах, она вся расчленена на кусочки, теоретиками, культурологами, созданы труды по гармонии, теории, и другим дисциплинам. Вся классическая музыка, любое произведение разобрано исключительно точно, все тонкости, нюансы в гармонии, даже скользкое понятие как динамические оттенки сформулированы, записаны, заметьте в нотах! Но это пол беды… Вот допустим я слушаю Pink Floyd, и Баха. И заметьте, что можно, понимать, воспринимать, музыку, которой 400 лет, и которой 40 лет. Она не соотносима по всем параметрам. Первую написал один человек. Музыка гениальна, безумная глубина, форма мысли, невероятной сложности, техники, музыка мира, и мир в музыке. И Pink Floyd – Музыка нашего времени, написали несколько человек, по формации, по подходу, это конечно далеко не Бах, но вот цепляет сволочь!!! И не меньше…
Я не беру, в расчет, что происходило в социуме, во время написания одной и второй музыки. Я не беру в расчет формы и стандарты мышления каждого времени. Опустим это.
Важно, что и та и другая, музыка, может вызвать у нас эмоции, заставить обратить на нее внимание, или просто научиться играть её. То, что заставляет нас любить музыку, как мне кажется, и есть тот самый эфир, невидимая душа… Постижения, которой, для любого музыканта, есть определенная цель. Каждый видит её по-своему, кто – то в деньгах, кто – то в славе, кто-то и в том и в другом. Кто – то подходит к музыке бескорыстно. Но цель одна, повлиять на человека, общество, группу людей. Повлиять музыкой!.. Для любого творческого человека, очень важно находить обратную связь. В любом виде творчества.
Так вот что ж заставляет нас любить музыку?… как играть, так и слушать. Я, конечно, нахожу ответы на некоторые вопросы, за время работы в разных условиях, коллективах, пусть их не особо много, но мне везло, всегда с людьми и с географией, было с чем сравнить, перед кем поиграть. И вот самое интересное, что приблизительно такой вопрос задают себя многие люди, в разном возрасте, условиях. Так что вопрос открыт…




See also: