Вузы с дистанционной формой обучения

Смотреть вузы сдистанционной формой обучения

Когда разумеют шаг педагогического проектирования, то идет по стопам признать, чисто удачливость дистанционного учебы почти во всем находится в зависимости от конторы учебного ткани. Когда тенденция (электрический руководство) уготован вправду ради учебы, т.е. ради реакции педагога и еще обучаемого, то в соответствии с этим и еще запросы к конторы этого курса, убеждения отбора и еще конторы, структурированию ткани станут попадать особенностями настоящего реакции. Когда тенденция уготован ради самообразования (а также эдаких установок на серверах Сеть интернет подавляющее основная масса), то мираж ткани и еще его структурирование, альянс станут значительно другие. При всем этом нужно учесть, с одной сторонки, общедидактические убеждения производства обучающих установок, запросы, диктуемые психическими особенностями восприятия инфы с экрана и еще на печатной основании (так как хоть какой пост авось выведен при помощи принтера на документ), эргономические запросы, а также с не тот, макушка применить полномочия, какие деют для нас программой телекоммуникационной сети и еще современных информационных методик. Исходить, вне всякого сомнения, нужно от дидактических и еще познавательных цельнее и задач, ибо средства информационных технологий - суть средство реализации дидактических задач.

В условиях дистанционного обучения различные виды и формы дифференциации обусловлены самой спецификой обучения в сетях, где подчас собираются в группы учащиеся разного уровня обученности. Поэтому по уровням подготовки обучаемых необходимо в ряде всевозможных случаев предусматривать уровни A,B,C. Система гиперссылок позволяет осуществлять подобную дифференциацию за счет отсылок к соответствующим дополнительным упражнениям, справочным материалам, дополнительным разъяснениям, пр. Возможны и дополнительные консультации преподавателя. При дистанционном обучении значительно в большей мере, чем при очном проблема дифференциации приобретает свою актуальность, поскольку контингент обучаемых, объединяемых в одну группу, авось чрезвычайно неоднородным. Вот поэтому каждый такой курс начинается со знакомства с учащимися, кто бы они ни были и с тестирования на определение уровня подготовленности по данному направлению обучения. С учетом результатов тестирования педагог строит всю тактику обучения КАЖДОГО обучаемого, с учетом этих результатов сообразно с принципами обучения в сотрудничестве формируются группы сотрудничества.

Смотреть вузы сдистанционной формой обучения

Поэтому виды и формы дифференциации, предусматриваемые в любом обучающем курсе, справочном материале, могут и должны быть различными: с учетом общей и специальной подготовки обучаемых (уровни А дистанционное обучение высшее образование,В,С), по интересам, по профессиональной ориентации, для продвинутых (одаренных) учащихся. Это так называемая внешняя дифференциация, которая находит свое отражение в проектировании самих курсов: целей и задач, конечных и промежуточных, в отборе учебного материала, количестве сносок и отсылок к справочным материалам, количестве иллюстраций, поясняющих сказанное, в сложности заданий на осмысление и применение усвоенного материала. Возникает необходимость одновременно использования и внутренней дифференциации, в процессе самого процесса обучения - использовании соответствующих педагогических технологий, разнообразных средств обучения, как сетевых (находящихся на различных серверах Internet), так и "внешних", не входящих в ресурсы сети.

Разумеется, при разработке курсов необходимо учитывать четкую ориентацию на возраст потенциальных МИОО курсы повышения квалификации обучаемых. Стиль изложения, иллюстрирование курса, отбор содержания, задания, вся организация процесса обучения определяются возрастными особенностями обучаемых.




See also:

Вузы с дистанционной формой обучения

Смотреть вузы сдистанционной формой обучения

Когда разумеют шаг педагогического проектирования, то идет по стопам признать, чисто удачливость дистанционного учебы почти во всем находится в зависимости от конторы учебного ткани. Когда тенденция (электрический руководство) уготован вправду ради учебы, т.е. ради реакции педагога и еще обучаемого, то в соответствии с этим и еще запросы к конторы этого курса, убеждения отбора и еще конторы, структурированию ткани станут попадать особенностями настоящего реакции. Когда тенденция уготован ради самообразования (а также эдаких установок на серверах Сеть интернет подавляющее основная масса), то мираж ткани и еще его структурирование, альянс станут значительно другие. При всем этом нужно учесть, с одной сторонки, общедидактические убеждения производства обучающих установок, запросы, диктуемые психическими особенностями восприятия инфы с экрана и еще на печатной основании (так как хоть какой пост авось выведен при помощи принтера на документ), эргономические запросы, а также с не тот, макушка применить полномочия, какие деют для нас программой телекоммуникационной сети и еще современных информационных методик. Исходить, вне всякого сомнения, нужно от дидактических и еще познавательных цельнее и задач, ибо средства информационных технологий - суть средство реализации дидактических задач.

В условиях дистанционного обучения различные виды и формы дифференциации обусловлены самой спецификой обучения в сетях, где подчас собираются в группы учащиеся разного уровня обученности. Поэтому по уровням подготовки обучаемых необходимо в ряде всевозможных случаев предусматривать уровни A,B,C. Система гиперссылок позволяет осуществлять подобную дифференциацию за счет отсылок к соответствующим дополнительным упражнениям, справочным материалам, дополнительным разъяснениям, пр. Возможны и дополнительные консультации преподавателя. При дистанционном обучении значительно в большей мере, чем при очном проблема дифференциации приобретает свою актуальность, поскольку контингент обучаемых, объединяемых в одну группу, авось чрезвычайно неоднородным. Вот поэтому каждый такой курс начинается со знакомства с учащимися, кто бы они ни были и с тестирования на определение уровня подготовленности по данному направлению обучения. С учетом результатов тестирования педагог строит всю тактику обучения КАЖДОГО обучаемого, с учетом этих результатов сообразно с принципами обучения в сотрудничестве формируются группы сотрудничества.

Смотреть вузы сдистанционной формой обучения

Поэтому виды и формы дифференциации, предусматриваемые в любом обучающем курсе, справочном материале, могут и должны быть различными: с учетом общей и специальной подготовки обучаемых (уровни А дистанционное обучение высшее образование,В,С), по интересам, по профессиональной ориентации, для продвинутых (одаренных) учащихся. Это так называемая внешняя дифференциация, которая находит свое отражение в проектировании самих курсов: целей и задач, конечных и промежуточных, в отборе учебного материала, количестве сносок и отсылок к справочным материалам, количестве иллюстраций, поясняющих сказанное, в сложности заданий на осмысление и применение усвоенного материала. Возникает необходимость одновременно использования и внутренней дифференциации, в процессе самого процесса обучения - использовании соответствующих педагогических технологий, разнообразных средств обучения, как сетевых (находящихся на различных серверах Internet), так и "внешних", не входящих в ресурсы сети.

Разумеется, при разработке курсов необходимо учитывать четкую ориентацию на возраст потенциальных МИОО курсы повышения квалификации обучаемых. Стиль изложения, иллюстрирование курса, отбор содержания, задания, вся организация процесса обучения определяются возрастными особенностями обучаемых.




See also: