Tanz der Vampire | Бал вампиров (1997)

В колонках играет - Totale Finsternis
Настроение сейчас - Мечтательное

Что ни говори, а классика - она и есть классика...
Взять хотя бы любимый мной старый мюзикл Tanz der Vampire (музыка: Jim Steinman (Джим Стейнман)
либретто: Michael Kunze (Михаэль Кунце) ).
Сюжет таков:
Бал Вампиров либретто

Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели — жители деревни поют хвалебную песнь чесноку — известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим — он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду — граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым.
Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом.
Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас — до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары — ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков — в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта — тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а… в Альфреда. Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от "ухаживаний" молодого вампира.
Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе — одна из кульминационных песен мюзикла, "Бесконечный аппетит", является своеобразным "антигимном" потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой — она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают.
Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной — Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются — их полку прибыло… Этой ночью вампиры будут танцевать…

Несмотря на несовершенство тогдашних музыкальных технологий, мелодии и вокал - на высшем уровне (не то, что у некоторых современных исполнителей).
Мощные раскаты Ouverture пленяют с первых нот, сообщая некую торжественность, таинственность.
Стив Бартон просто завораживающе исполняет партию фон Кролока, поневоле проникаешься мрачным фатализмом этого героя. Арис Сас прекрасно подходит на роль Альфреда, и его Fur Sarah пленяет с первых звуков. Что касается роли самой Сары, блестяще исполненной Барбарой Кохлер, то все песни проникнуты истинно кокетливым очарованием.
В ходе всего действия не раз звучит мелодия Totale Finsternis - торжественная, завораживающая, возможно даже немного тревожная. Оригинальный каламбур задуман авторами мюзикла в песне Carpe Noctem - "Лови ночь" (по аналогии с известной латинской поговоркой Carpe Diem- "Лови день"), намекая на своеобразные вампирские день-ночь.
Вообще весь мюзикл отличается богатством декораций, красотой образов и, посомтрев его один раз, хочется сделать это снова. Всем любителям немецкой лирики и душевных песен -очень рекомендую!




See also:

Tanz der Vampire | Бал вампиров (1997)

В колонках играет - Totale Finsternis
Настроение сейчас - Мечтательное

Что ни говори, а классика - она и есть классика...
Взять хотя бы любимый мной старый мюзикл Tanz der Vampire (музыка: Jim Steinman (Джим Стейнман)
либретто: Michael Kunze (Михаэль Кунце) ).
Сюжет таков:
Бал Вампиров либретто

Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели — жители деревни поют хвалебную песнь чесноку — известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим — он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду — граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым.
Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом.
Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас — до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары — ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков — в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта — тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а… в Альфреда. Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от "ухаживаний" молодого вампира.
Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе — одна из кульминационных песен мюзикла, "Бесконечный аппетит", является своеобразным "антигимном" потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой — она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают.
Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной — Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются — их полку прибыло… Этой ночью вампиры будут танцевать…

Несмотря на несовершенство тогдашних музыкальных технологий, мелодии и вокал - на высшем уровне (не то, что у некоторых современных исполнителей).
Мощные раскаты Ouverture пленяют с первых нот, сообщая некую торжественность, таинственность.
Стив Бартон просто завораживающе исполняет партию фон Кролока, поневоле проникаешься мрачным фатализмом этого героя. Арис Сас прекрасно подходит на роль Альфреда, и его Fur Sarah пленяет с первых звуков. Что касается роли самой Сары, блестяще исполненной Барбарой Кохлер, то все песни проникнуты истинно кокетливым очарованием.
В ходе всего действия не раз звучит мелодия Totale Finsternis - торжественная, завораживающая, возможно даже немного тревожная. Оригинальный каламбур задуман авторами мюзикла в песне Carpe Noctem - "Лови ночь" (по аналогии с известной латинской поговоркой Carpe Diem- "Лови день"), намекая на своеобразные вампирские день-ночь.
Вообще весь мюзикл отличается богатством декораций, красотой образов и, посомтрев его один раз, хочется сделать это снова. Всем любителям немецкой лирики и душевных песен -очень рекомендую!




See also: