Стандартизация представления образов при помощи скриптов

Для того, чтобы облегчить процесс создания детальных образов в воображении сотрудников и потенциальных клиентов, существуют стандартизированные модели поведения, которые известны также как "стандарты обслуживания" и "должностные обязанности".

Эффективной моделью воплощения подобных стандартов являются "продающие сценарии" или скрипты.

При помощи этих образов обмена речевой и визуальной информацией происходит детальное воссоздание образа компании и ее продуктов сначала в воображении рабочей группы, а потом в воображении Клиентов и потенциальных Клиентов.

Продающие скрипты по своей сути отличаются от свода должностных обязанностей и стандартов обслуживания тем, что представляют собой смысловые совокупности вопросов, вероятность положительного ответа на которые среди представителей целевой аудитории составляет 70 и более процентов.

Эта концепция манипулятивна по своей сути.

Главное отличие от старых как мир манипулятивных цепочек типа положительного ответа после двух ответов "Да" на другие вопросы состоит в целях.

Применяя продающие скрипты, компания облегчает донесение до потенциального потребителя реального образа продукта и реальных конкурентных преимуществ.

Это один из способов убрать барьеры оценивающего ума между Потребителем и образом качественного и конкурентоспособного продукта, который организация может реально предоставить в текущий момент времени.

В составе продающего скрипта обязательно должно присутствовать Выгодное Пакетное Предложение с ограниченным сроком действия, о котором говорилось несколькими страницами ранее.

О том, как создать продающий скрипт, читайте в пособии: «Как написать продающий скрипт?», которое готовится к изданию.

Продающие скрипты необходимо тестировать и корректировать в ходе тестового проекта, и при изменении внешних условий, например, увеличения производственной себестоимости в ходе подорожания цен на энергоносители.

Низкая производственная себестоимость является третьим по значимости инструментом для достижения конкурентных преимуществ.

Производственная себестоимость зависит от процента загрузки мощности и равномерности загрузки.




See also: