Сколько лошадиных сил в локомотиве

сколько лошадиных сил в локомотиве

  • За прошедший век в конструкции тепловоза было опробовано и внедрено множество усовершенствований: возросла мощность дизеля с нескольких сотен лошадиных сил до шести тысяч (ТЭП80)

    Для использования на подъездных путях промышленных предприятий применяются маломощные тепловозы, в основном с гидропередачей. Такие тепловозы имеют от двух до четырех осей (реже используются шестиосные) и мощность от 200 до 800 кВт (например тепловоз ТГК2, тепловоз ТГМ23). Высокая мощность тепловоза для такой работы не требуется, так как обычно требуется переставить группу вагонов весом менее 500 тонн. Особо малые промышленные тепловозы называют мотовозами.

    Локомотивные депо железных дорог, а также предприятия, занятые добычей полезных ископаемых, для маневровой работы используют шести- и восьмиосные тепловозы мощностью от 750 до 2000 кВт. Увеличение числа осей и мощности тепловозов позволяет увеличить вес состава. Для тяжёлой работы в карьерах используют также сплотки локомотивов из двух-четырёх единиц, а также локомотивы с бустерными вагонами, то есть вагонами, имеющими обмоторенные оси.

    На ведомственных путях (территория предприятий, портов и складских терминалов) в последнее время и в Европе, и в России начали активно использовать более экономичные и дешевые локомобили, которые представляют собой грузовые транспортные средства, которые могут перемещаться как по дорогам, так и по рельсам.

    Значения мощности некоторых локомотивов:

    Паровоз О — ~ 400 кВт
    Паровоз Э — ~ 700 кВт
    паровоз ФД — ~ 1500 кВт
    ТЭ3 — 2100 кВт
    2ТЭ116 — ~ 3000 кВт
    ВЛ10 — 5200 кВт
    ВЛ80 — 6520 кВт
    ET40 - 6864 кВт (часовой режим)
    ЧС8 - 7200 кВт (длительный режим)
    ВЛ15 — 9000 кВт
    ВЛ85 — 10 020 кВт (часовой режим)
    Электровоз ВЛ86ф — 11 400 кВт

    1 киловатт =1.36 лошадиные силы

  • до 15000 л. с.
  • Железо в мясо не переводят



See also: