Проводим инвентаризацию ресурсов

Зная слабые стороны соратников по оружию неплохо убедиться в том, что у команды проекта есть и сильные стороны, и ресурсы, достаточные для обеспечения ее жизнедеятельности и преодоления периода наибольших затрат запуска тестового проекта.

Что наиболее ценно:

1. Имеющиеся входящие потоки Lead's

2. Количество контактов Клиентов в базе данных

3. Команда проекта

4. Готовность команды к изменениям

5. Баланс доходов и расходов

6. Возможности привлечения заемных средств

7. Имеющиеся ликвидные активы

На эти же пункты стоит обратить внимание и при разведке возможностей партнеров по микросегменту.

1. Инвентаризуем входящие потоки:

Сведем список каналов привлечения в таблицу:

После заполнения этой таблицы станет понятно, какой из каналов является основным, а какие каналы служат дополнительными на сегодняшний день.

Имея на руках такую таблицу, можно создать перспективный маркетинговый план.

2. Учитываем Клиентскую Базу

Проверяем, какое количество записей в базе данных позволяет связаться с потенциальным Клиентом или Клиентом.

Если продуктов несколько, заполняем базу по каждому из продуктов.

Это оценочная база. Не тратьте на эту операцию много времени.

Можно проанализировать некий средний период и далее заполнить эту таблицу "по аналогии"

С помощью этой таблицы можно оценить возможности кросс продаж в имеющуюся клиентскую базу и инструмент, который потребуется для этого.

Например:

Самым дорогостоящим средством для запуска кросс продаж будет исходящий телемаркетинг.

Затем следует смс рассылка, наиболее дешевым средством является почтовая рассылка.




See also: