Необратимые системные изменения. Часть 4

3. Сообщение о том, что бренд легенду можно выучить наизусть за 30 минут.

4. Просьбы выучить Бренд Легенду.

Как показывает опыт, в результате такого собеседования сразу же отсеиваются непродуктивные люди и кандидаты, пришедшие учить, а не учиться.

Все кандидаты, которые сделали попытку выполнить тестовое задание, достойны к допуску к трехдневному обучению.

Что входит в программу трехдневного обучения:

Как правило, в нее входит освоение продающего сценария основного Продукта.

Программа заканчивается сдачей тестового задания.

В Ь2с таким заданием обычно является просьба сделать заказ по так называемой отказной базе.

В отказную базу входят Lead, отказавшиеся от заказа после переговоров с консультантом.

Чтобы такая база появилась, контактные данные Lead's, поступающие в отдел продаж, необходимо фиксировать.

В секторе В2В можно ограничиться назначением нескольких встреч по «холодной базе», состоящей из контактных данных потенциальных Клиентов по усвоенному и отработанному скрипту.

После успешного выполнения тестового задания трехдневной программы кандидат может быть допущен к трехнедельной программе обучения, потому что может приносить полезный для организации продукт уже через три дня.

После того, как мы наладили процесс приобретения необходимых специалистов в команду, начинаем процесс необратимых изменений, фиксирования результатов и расширения проекта.

Ниже находится список необратимых изменений и описание стратегии их осуществления.




See also: