Как вдохнуть жизнь в системы оплаты на основе KPI

Относитесь к KPI не как к инструменту управления компанией и мотивации участников процесса, а как к средству измерения процесса обмена между компанией и сотрудником.

В этой модели все встает на свои места.

А для того, чтобы в процессе возник корпоративный или боевой дух команды, должна возникнуть игра.

Игра представляет собой однообразную последовательность действий со скрытой мотивацией.

Для игры нужны специфические инструменты, например, белые доски статистики.

Эти доски устраиваются в удобном для обозрения всех участников процесса месте.

На доски наносятся основные показатели, достигнутые каждым членом рабочей группы.

Для запуска соревновательного процесса желательно, чтобы каждый человек самостоятельно отмечал на доске свои собственные результаты.

Возникает очень простая игра:

Добиться большего, чем другие, прямо сейчас и нанести результат на доску.

Для успешного запуска процесса игры очень многое будет зависеть от атмосферы, которую создает в рабочей группе Лидер группы или Супервайзер.

Загоревшись идеей организации отдела продаж без фиксированной части оплаты труда нужно помнить о том, что для того, чтобы текучка групп была ниже, компания имеет обязанность генерировать достаточное количество Lead's на протяжении отчетного периода, например, месяца.

В противном случае группа будет оставаться неустойчивой и подверженной плохо управляемой текучке и распаду.

Как управлять готовой системой?

Не забываем, что в предложенной клиентоориентированной схеме производство подчинено продажам.

Управляя продажами как наиболее нелинейным и субъективным процессом, несложно будет управлять и всеми другими подразделениями предприятия, для этого процессы, которые запускаются приходом заявки из отдела продаж надо регламентировать, чтобы устранить все возможные потери.

Создавая новые продукты и схемы для кросс продаж и соответствующие им информационные поводы для привлечения внимания публики, можно добиваться снижения стоимости контакта.

Совершенствуя управление можно добиваться увеличения доходности за счет управляемых cross selling.

Снижая издержки на производстве можно увеличивать доходность бизнеса.

Если тестовый проект был спроектирован правильно, его можно будет масштабировать.




See also: