Дизайн коммуникаций организации. Часть 7

Ниже приведу сравнительную таблицу результатов, которых можно добиться при проведении системных изменений

Легенда таблицы

Lead Cost (LC) – стоимость контакта, стоимость получения Lead

Lead's Registration Rate (LRR) – коэффициент фиксирования Lead

Closure Rate (CLR) – коэффициент закрытия сделки

Conversion Rate (CR) – коэффициент конверсии Lead

Average Revenue Per User (ARPU) – средний чек

Satisfaction Rate (SR) – коэффициент удовлетворения компанией

Start – начальное значение показателя, величина, полученная на момент проведения аудита.

Как пользоваться этой таблицей?

Запишите здесь свой валовый доход за период ______

Рассчитайте, каким могло быть количество сделок при CR=21 % _______ и CR=35%___

_________________

Умножьте это количество на текущий ARPU _________________________________

____________________

Этого результата Вы можете добиться, повысив производительность продаж.

Теперь умножьте полученную цифру на 1.3______ и 3 ________________________

______ соответственно.

Этого результата Вы можете добиться, запустив управляемые Cross selling, кросс продажи.

Если полученные цифры Вам нравятся больше, чем та, которую Вы записали выше, имеет смысл приступать к системным изменениям и созданию конкурентных преимуществ.

Первым шагом перед проведением системных изменений является инвентаризация ресурсов и создание тестового проекта.

Как провести микроаудит коллег?

Способов два, они стары как мир:

Что то купить, пошагово записывая всю процедуру взаимодействия на всех этапах обработки и предоставления Продукта.

Если для анализа точек роста простой покупки будет недостаточно, прийдется прибегнуть к способу два.

Способ два заключается в том, чтобы устроиться на работу в отдел продаж на любых условиях, именно в этой точке ищут профессионалов и волшебников и в этой точке существует текучка кадров, с существованием которой свыклись все.

Задание для «Засланного казачка» будет очень простым: считать количество входящих и фиксировать, каким именно образом построена работа с Клиентом на самом деле.

Для выявления точек роста достаточно будет 3–5 дней присутствия в отделе.

После проведения разведки можно приступать к инвентаризации ресурсов и созданию тестового проекта.




See also: