Дизайн коммуникаций организации. Часть 5

Как будем делать?

Ну что же. Переходим от философии и стратегии к тактике и от слов к делу.

Давайте начнем создавать преимущества.

В настоящее время известно множество систем занятия лидирующей позиции в сегменте рынка.

Не вдаваясь в подробности, описанные в великом множестве учебников, предложу Вашему вниманию небольшую тактическую схемку пошагового развития компании с использованием средств конкурентов.

Тактика конкурентных микросегментов

Известно, что существует порог входа в тот или иной сегмент рынка. Обостряющаяся в наши дни конкуренция все время постоянно увеличивает высоту этого воображаемого порога.

Основное препятствие создает совокупный рекламный бюджет других участников рынка, который мешает новой компании или продукту донести послание о ценностях до сознания Целевой Аудитории.

Новые организации, пытающиеся занять свое место в сегменте, будут вынуждены какое то время преодолевать порог заметности или порог входа.

Период максимальных затрат, связанных со старт апом заканчивается тогда, когда Клиентская база начинает расширяться за счет пользовательских рекомендаций.

Если SR превышает 30 процентов, то процесс появления вторичного потока пользователей неотвратим.

Чем выше SR, тем короче будет период возникновения вторичного потока потенциальных Клиентов.

Имея конкурентные преимущества при обработке первичного потока, можно пользоваться вложениями конкурентов и сократить бюджеты старта проекта.

Вот принципиальная схема использования вложений конкурентов для преодоления порога входа на рынок и дальнейшего развития бизнеса.

По сути дела, определяя двух трех ближайших конкурентов и отстраиваясь от них, мы образуем небольшой микросегмент 1 в рамках общего, что позволяет нам, используя ресурсы ближайших партнеров, перераспределить ЦА микросегмента в свою пользу. Для отстройки можно использовать любые недостатки коллег в работе с клиентом, преподнося их отсутствие как конкурентное преимущество.

Схема отстройки вносится в дизайн коммуникаций. Важно находиться рядом с донорами для того, чтобы Клиентская база могла перетекать естественным путем за счет изменения вектора предпочтения пользователей.




See also: