Аппликация сердец

А помнишь, как мы с тобой гуляли в любую погоду часами и не уставали от постоянного общения. Была промозглая погода, лил дождик, мы шли с тобой под зонтом, а потом попытались провраться к морю и свернули раньше, чем надо было. Но сколько тогда было эмоций, спускаясь по глиняной жиже как на сноуборде по снегу, и еще мы мыли кроссовки в луже, помнишь? А проезжающая мимо машина в этот момент, чуть не опрокинула всю эту лужу на меня. Мы часами сидели, пили кофе, искали глаза друг друга, а за стеклянным в пол окном стоял мокрый и такой несчастный пес, помнишь? Он еще долго ловил наши счастливые глаза, чтобы мы пощадили его. Тогда мы сами были промокшие как это несчастное создание, пойдя всю набережную вдоль моря. Убегали от немыслимых волн, а потом ощущали этот мокрый душ, что приносил ветер в момент встречи воды и камней на берегу. Ты был мокрый, как и я. Но войдя в это прекрасное место, где играли на рояле живую музыку, я ощутила, как воздух дышит вокруг. Все пространство было заполнено тобой. Мы взяли с тобой по коньячку, а еще ты выбрал себе не совсем удачный салат с фасолью, а у меня как всегда было «пальчики оближешь». Воспоминания того вечера, часто приводят меня в это место. Чего только стоит компания англичан, один из которых сел за ударники и стал подыгрывать роялю, а другой взял гитару и немного добавил нот той музыке. Здорово. Я готова была бесконечно слушать музыку Элтона в такой обстановке. Аппликация из салфеток была самой главной, рожденной сердцем. Столько эмоций разрывало наши сердца.
Холмистый городок, узкие дорожки, по которым каштаны сами по себе убегали к морю. Мы слонялись по его узким улочкам и рассматривали домики местных жителей.
Такое чувство, что мы попали в прошлое, т.к. на главной площади где была филармония мы посидели в такой совдеповской кафешке, но где был безумный кофе. Безумный не только потому, что дешевый, но и исключительно вкусный. Обстановка в кафе была мягко сказать была скромная. Мы постоянно с тобой курили и пили много кофе. Зато после этого прекрасного кафе мы с тобой отправились на совершенно бесплатный концерт народного танца, сидели среди местного бомонда бабулек. Это было так мило. Хотя помнишь, потом в песках мы увидели афиши этого же концерта уже за какую-то плату. Забавно правда. Мир не прекращает удивлять и противоречить своим взглядам.
Да, не забуду пески, за бессонные ночи на надувном матрасе и сон на пляже. Обратно нам с тобой пришлось идти пешком километров 6 наверное, хотя это было не важно. Мы ловили машины, автобусы, любой транспорт, но никто не хотел нас увезти обратно домой. О, как мы обрадовались, когда милый дядька на новом фургончике остановился и довез нас до дома. Хотя самому нужно было потом возвращаться обратно в Албену. Да и взял с нас денег, как проезд в публичном транспорте. Добрый дядька встретился, ты помнишь, он неплохо разговаривал по-русски, я не припомню как его звали.
Ах, да совсем забыла про свои художество на пляже, когда я купила обычные мелки и детский альбом – это доставляло мне море позитива, я улетала туда в мир штрихов.
Не забуду тебе напомнить салат Шопский и спагетти под соусов Баланез. Много в этом блюде национального и близкого мне.
Мы ловили с тобой каждый лучик солнышка до последнего для, за 2 часа до приезда такси за нами в аэропорт мы бросили все и пошли на набережную, сели на палубе какого-то кафе пили с тобой кофе с коньяком Плиска. А потом ты мне еще показал, что внизу на камнях грелась морская змея, мне стало немного жутко, но я успокоила себя тем, что это было за 1,5 часа до отъезда домой и купаться уже не собирались. Совсем скоро наш желтый мерс и милый водитель Димитрий отвез нас в аэропорт, и вот так закончился наш с тобой отпуск. Правда на МКАДе мы тогда чуть не разбились, но разве это важно. Главное, что мы пережили друг в друге такое лето.